! Сегодня

Методическая копилка



Что такое передовой педагогический опыт?

Трансляция педагогического опыта

Как быть хорошим педагогом? 

_______________________________________
Рабочий день педагога насыщен мероприятиями, как плановыми, так и внеплановыми: совещания, педсоветы, проверка тетрадей, контрольные работы, экзамены, родительские собрания и многое-многое другое. И в этом ежедневном водовороте событий нужно еще успеть уделить хоть несколько минуток каждому ученику.

И вот вы опять несете домой целую сумку непроверенных тетрадей, готовитесь весь вечер к урокам на завтра, а ваша пятилетняя дочь тихо вздыхает и понимает, что раскрашивать картинки ей сегодня придется снова в одиночестве, а муж уже по привычке сам разогревает вчерашний ужин. Возможно, для кого-то, это весьма знакомая картина?! И наверняка так обстоят дела во многих семьях, где мама или папа — педагоги. На самом деле выход есть. И все не так сложно, как кажется.
Читать подробнее ...

Каждая профессия предъявляет требования к набору способностей, проявлению эмоций и мыслей. Чем более длительное время человек занимается каким-то видом деятельности, тем больше в нем проявляются профессиональные черты. Специфика педагогической деятельности учителя заключается в активной умственной деятельности и постоянном напряжении нервной системы. Это обусловлено большим объемом аналитической деятельности мозга, хроническим дефицитом времени и высоким уровнем личной мотивации педагога. Все эти особенности несут отпечаток на имидже учителя.
Читать далее ...

Как педагогу восполнить энергию и быть бодрым и активным. Человеческое тело – сложный механизм, он реагирует на все: как вы спите, работаете, питаетесь и т. д. Если вы считаете, что вам не хватает энергии, низкая активность и плохое настроение, то эти советы для вас.
Читать далее ...

Мы, учителя, устаём. Объем проделываемой работы — огромен. Разных дел нескончаемый поток. Что делать с нашей профессиональной усталостью?! Предлагаю искать и иметь определённый набор средств снятия стресса и усталости. А, главное, коллеги, пользоваться им постоянно.
Советы "усталого педагога"

Все педагоги знают, что без самостоятельной работы ученика дома с изученным в школе материалом не будет положительного результата. Но есть большая проблема. Многие ученики не хотят выполнять домашние задания. Как же сделать, чтобы наши ученики сами хотели выполнять домашние задания?
Читать далее ...

Ябедничество школьников. Как отучить ябедничать? __________________________________
На интернет-портале «Самопознание.ру», который посвящён тренингам и семинарам по личностному и духовному росту меня заинтересовали некоторые статьи. Думаю, что могу поделиться находками с вами. Вдумчивого вам чтения!

Современному человеку творческий подход нужен не только для художественного творения или отыскания научных гипотез и дизайнерских установок, но и для непосредственного выживания, самореализации и построения собственной счастливой жизни. Потому творчество должно стать нормой профессиональной деятельности!
А что такое творческий подход?
Читать далее ...
Автор: Светлана Александровна Новосад (Киев, Москва).

Игры и задания для развития творческих способностей

Альберт Эйнштейн — не самый глупый человек в истории, считал фантазию важнейшим инструментом развития человечества. Можно ли развить фантазию или она рождается вместе с нами?
Читать далее ...
Автор: Алексей Юрьевич Беба (Калининград).

Импровизация заложена в основу жизни. Каждый момент — это непредсказуемость, спонтанность. Импровизировать — значит жить. И наоборот. А вот как это — импровизировать? Что конкретно надо делать?
Читать далее ...
Автор: Елена Кантиль

Бывает ли у вас такое, что попадая в нестандартную для себя ситуацию, будь то новая компания, ответственная встреча или публичное выступление, вами овладевает неуверенность и даже страх? Вы чувствуете, что теряете контроль и самообладание? Всему виной наше внимание.
Существует ряд упражнений, которые помогают выработать в себе навыки активного внимания.
Читать далее ...
Автор: Елена Кантиль
__________________________________

Человек с креативным мышлением избавлен от стереотипов, быстро реагирует на любую проблемную ситуацию, тут же находя правильный и обычно нестандартный выход, поражая окружающих своей находчивостью. Преимущества такого типа мировосприятия очевидны. Но как развить креативное мышление у детей и можно ли это сделать в принципе?
__________________________________



Комментариев нет :

Отправить комментарий